Зачем нужно рекламное нанесение
Если говорить честно, такой вопрос перед маркетологом или рекламистом не встанет НИКОГДА. Эти люди знают, что именно брендирование – самое главное в рекламном сувенире. А сам презент – это лишь площадка для нанесения вашего логотипа или товарного знака. А вот люди, которые в силу своих должностных обязанностей не сталкиваются с рекламой и продвижением, часто спрашивают нас, зачем нужно на флешки делать маркировку и что лучше выбрать для нанесения.
Всем нашим клиентам из Новгорода мы с радостью ответим.
Зачем?
Рекламное нанесение (в случае подарка потребителю) – это обращение к клиенту от КОНКРЕТНОЙ компании. Не от Васи Петина или Пети Васина, а от Вашей фирмы. И преследует это обращение вполне конкретные цели:
-чтобы Вас узнавали и вспоминали только в положительном ключе;
-чтобы Ваш товар или услуги чаще приобретались или заказывались;
-чтобы максимально расширить свою целевую аудиторию;
-чтобы увеличить частоту обращения клиента в Вашу компанию.
Исследования показали, что рекламный подарок в 70% из каждого перечисленного пункта срабатывает. Иными словами 70 из 100 человек, которые получили от Вас подарок, будут Вашими постоянными клиентами и покупателями.
А если затронуть финансовую сторону вопроса – почем можно купить такие результаты? - вы будете приятно удивлены. Рекламно-сувенирная продукция - это один из самых недорогих маркетинговых инструментов продвижения.
Главное, чтобы сувенир был маркирован Вашей корпоративной символикой.
Что?
Из нашего многолетнего опыта мы можем сказать, что на флеш-накопители чаще всего заказывают маркировку логотипа компании или ее название.
На это есть 2 основные причины:
-корпус флешки (у него небольшая, вытянутая в длину площадь под нанесение)
-первое, что должен знать клиент, как вас зовут, т.е. название вашей фирмы (а если Вы хорошо известны – достаточно логотипа).
Дополнительно на 2 сторону корпуса флеш-накопителя можно заказать приятную памятную надпись, например «Удачи», «Успеха», «С праздником».