Промо-пластик: зачем, когда, почем?
Не для кого не секрет, что промо-подарки используют все для разных маркетинговых целей. Это один из популярных инструментов в арсенале грамотного рекламиста. Потому как лозунги, слоганы и призывы могут убедить далеко не каждого, а вот небольшие, приятные подарки любят все.
Зачем используют промо-подарки?
Это один из недорогих методов для быстрого получения нужного результата. При скромном маркетинговом бюджете можно приобрести большое количество промо-сувениров для проведения крупномасштабных эвентов. Получается в разы дешевле, чем запуски акций с дорогостоящими призами, и тем более чем заказ рекламы на ТВ.
Когда используют промо-подарки
О.., эти маленькие сувениры способы на многое.
Например:
1) Повышение узнаваемости вашей компании, товара или продукта;
2) Стимулирование конечных продаж;
3) Эффективный и быстрый ввод на рынок нового продукта или услуги;
4) Увеличение лояльности потребителя к Вам, вашей компании и т.д.
Сразу хочется отметить, что используется промо-сувениры как на рынке В2В, так и на рынке В2С.
Почем нынче промо-подарки
Есть мнение, что промо-сувенир – это очень недорогой подарок (ручка, линейка, костер, магнит, зажигалка, брелок и т.п.), стоимостью до 100 рублей. А желательно и еще ниже. Возможно, такая цена будет идеальна для акций на конечного потребителя на товарах постоянного спроса с небольшим витринным ценником. Однако, если вы продаете автомобили, или вы представляете крупнейший банк, страховую или строительную компанию и т.п., этом случае, «календарик» или «ручка» в подарок клиентам – тема совсем «мимо кассы». В этом случае промо-подарки имеют цену «повыше». Например, сегодня, один из модных промо-сувениров – это флешка. Актуальный, функциональный презент, который говорит о том, что компания-даритель «идет в ногу со временем».
В Интернет-магазине MyGad.ru представлен широкий ассортимент промо-флешек из пластика, кожи, металла. На все модели можно сделать рекламное нанесение.