3 повода выбрать флешку для рекламы
В последнее время рынок рекламно-сувенирной продукции выбос. Для любого рекламиста доступно большое количество товаров для различных информационных поводов. Грех не воспользоваться мощным оружием продвижения.
Все больше РА и маркетологов компаний обращают свое внимание на такой рекламный сувенир, как флеш-накопитель И причин тому много. Мы же выделим 3 оснонвых, по которым к нам обращаются рекламные агентства и маркетологи крупных компаний.
Модный тренд
Как ни парадоксально, некоторые законы бизнеса диктует мода.
Мода на деловые аксуссуары, мода на стиль в одежде, мода на рекламные приемы и т.д. Также в сувенирной продукции есть свои модные тенденции. Например, сегодня промо-брелком или календариком мало кого удивишь. А вот ЮСБ-товары могут произвести настоящий фурор. Все потому, что различные гаджеты – это модный тренд. И та компания, которая дарит своим клиентам ЮСБ-аксессуары, воспринимается клиентом как передовая, использующая в своем арсенале последние методики. Словом, как динамично развивающее, современное предприятие.
Поэтому на модной волне не упустите своего шанса – используйте рекламные флеш-накопители в маркетинговых целях.
Выгодно
Не секрет, что визуальная реклама (ТВ, наружка на биг-бордах, плакаты в метро или общественном траснспорте) требует большого бюджета. Далеко не все новгородские компании располагают такими маркетинговыми средствами, чтобы использовать рекламу на ТВ или баннеры на остановках общественного транспорта.
А вот рекламные сувениры требуют гораздо меньших денежных вложений и доступны даже маленьким компаниям с небольшими рекламными бюджетами.
А если еще и сравнить статистику эффективности воздействия на клиента рекламных сувениров и различных видов наружной рекламы, то выбор в пользу сувениров очевиден.
Нанесение
Специальные модели флешек предполагают возможность рекламного нанесения тампонной печать, лазерной гравировкой, тиснением и полноцветом. Поэтому вы можете дарить клиентам, партнерам сотрудникам накопители с символикой вашей компании.